Цена на кайф сегодня Верхоянск:
Название |
Стоимость сейчас (в руб.) |
Клад |
Доступно |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
6380 |
Моментальный |
Заканчивается |
Метадон 0.5 гр. |
5120 |
Тайник |
Предзаказ |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2500 |
Стандарт |
В наличии |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
4050 |
Магнит |
В наличии |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5050 |
Надежный адрес |
Предзаказ |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2710 |
Тайник |
Есть |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2500 |
Свежая загрузка |
Заканчивается |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2330 |
Доставка на район |
Есть |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2950 |
Новый адрес |
Много |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4380 |
Доставка на район |
Есть |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9250 |
Моментальный |
Много |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1400 |
Свежая загрузка |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2430 |
Тайник |
Много |
Марки NBOMe 3 шт. |
2030 |
Надежный адрес |
Ограничено |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2270 |
Тайник |
Ограничено |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
3980 |
Тайник |
Доступно |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3070 |
за городом |
Много |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2580 |
за городом |
Есть |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5480 |
за городом |
Доступно |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2790 |
за городом |
Заканчивается |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8600 |
Моментальный |
Есть |
Нафига мне все эти закладки и манди, когда я могу лишь шпигать на понику? Но, давайте начнем сначала. Однажды, да именно в один прекрасный вечер, я решил приятно провести время с моей девчонкой, которую я зову Викулей. Она тоже не прочь была попробовать что-то новенькое, так что мы отправились на поиски незабываемых ощущений.
Сидим мы значит в квартире, разматываем зип-лок и смотрим восторженные обзоры наркоманов в интернете. "Какие там они говорят, что это просто невероятное состояние, ага, я сам видел, как они кайфуют", - думаю я себе. Решили начать с поники – марихуаны. Мы знали, что это входная точка в мир наркотиков, но нам было все равно.
Мы купили красивый крош и выпили его в особом месте, которое мы называем "Зона Черной Магии". Как только пропал сигаретный дым, нас охватило небывалое спокойствие и настрой на волну. Мы сели на диван, включили любимый сериал и начали наслаждаться плавными движениями актеров, словно они танцуют перед нами.
Время шло, а наше состояние лишь усиливалось. Ощущение плавного скольжения по волнам было просто непередаваемым. Мы решили, что пора взять на заметку и другие наркотики. Я вспомнил про своего друга, который имел некоторый опыт в этой сфере и мог поделиться секретами.
Он сказал, что следующий шаг – это закладки. Говорит, что это настоящий фейерверк эмоций и чувств. Даже не верилось, что наши сердца могут биться быстрее, чем наш мозг работает. Но нам было интересно и мы решили попробовать.
Оставив все планы на завтра, мы отправились на поиски своих первых закладок. В самом опасном районе нашего города мы нашли нашего продавца. Он был несколько пугающим и загадочным типом, но кого это волновало? Мы готовы на все ради новых впечатлений.
Продавец достал из своего кармана пакетик со странным порошком – это были наши закладки. Нам сказали, что нужно быстро проглотить их и лишь тогда начнется настоящий праздник эмоций. Мы повиновались и отправились обратно в нашу квартиру.
Через полчаса началось. Мир раскрашивался яркими красками, мы чувствовали себя облегченно и свободно. Смотреть сериал стало еще интереснее, мы вглядывались в детали, словно они имели скрытые смыслы. Время деформировалось, а мы плыли по его волнам, словно вечные белки и бурундуки.
Но и этого нам показалось мало. Мы решили, что пора попробовать что-то более экстремальное. Наш друг рассказал нам о ковырялке – героине. Он говорил, что оно сразу включает режим агрегата и наслаждение просто захлестывает. Мы решили попробовать.
Такое чувство, словно ты в пузыре, и весь мир вокруг тебя находится на паузе. Ты просто существуешь в своей реальности и ничто другое не имеет значения. Больше никаких сериалов, никаких наркотиков. Есть только ты и этот невероятный состояние.
"А можешь себе представить, какой шугань испытываешь, когда вдыхаешь этот дурман?" - спросил меня Викуля. Я в ответ лишь улыбнулся и закрыл глаза. Мы забыли про всю нашу жизнь, о мире за этой дверью. Мы просто были вместе, наслаждались друг другом и смотрели сериалы до утра.
Это был незабываемый опыт, который помог нам понять самих себя и наши желания. Но после этого мы поняли, что нам нужно завязывать с наркотиками. Мы готовы перейти на новую страницу нашей жизни, где главными волнами будут чувства и эмоции, создаваемые нами сами. Мы поняли, что настоящий кайф – это кайф от жизни, от моментов, которые мы создаем сами, не используя внешнюю помощь. Они не приносят настоящего счастья, а лишь временное притупление сознания. Мы выбрали путь реального счастья, который нельзя купить у продавца на углу.
Итак, хватит о грустном! Давайте закончим этот рассказ и примерим новые роли – роли счастливых, наивных подростков, которые готовы вместе пройти через все испытания и создать свой собственный, настоящий сериал жизни.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.